Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /var/www/eastlog/data/www/eastlog.ru/system/library/geoip/driver/SxGeo.php on line 164 Запущен в работу новый завод компании XCMG по производству тяжелых грузовиков.

Новый завод по производству тяжелых грузовиков XCMG

Опубликовано: 24.03.2015 10:53
 

В марте 2015 года в соответствии со стратегическим планом компании XCMG после 14 месяцев интенсивных работ новый завод, оснащенный самым передовым технологическим оборудованием для штамповки, сварки, нанесения покрытий и сборки был пущен в строй.

Цех штамповки оснащен самой передовой штамповочной линией с гидравлическими прессами и 7-осевыми роботами; в его работе полностью отсутствует ручной труд. В цехе сварки также используются роботы для большей точности сварочных операций и производительности работ. Использование роботов позволяет гарантировать надежность и точность всех сварных швов. В частности, сварочные роботы используются при сварке крыш кабин, которые имеют слишком большой размер, чтобы их было возможно сварить вручную.  В цехе нанесения покрытий применяются роботы для нанесения грунтовки.  Для лучшего защитного эффекта производится совместное последовательное нанесение среднего и верхнего слоя покрытия, данная технология является передовым стандартом отрасли.  Полностью герметичная сушильная камера обладает высокой тепловой производительностью и абсолютной чистотой. Цех финальной сборки с ежегодной производительностью при двухсменной работе в 60 000 единиц, имеет рациональное U-образное расположение технологического оборудования. Двигатели, передние и задние мосты, подвески, кабины, рамы транспортируются самоходной тележечной системой, что повышает производительность завода. Колеса транспортируются при помощи роликового конвейера с функцией автоматического поворота и перемещения, что обеспечивает легкую установку внутренних и внешних колес. Для заливки масел с высокой точностью дозировки используется высокоточный вакуумный заполнитель. Благодаря устройству предотвращения капания излишков масла происходит его экономия и обеспечивается чистота  места сборки.

В технологическом плане завода запланированы  три линии контроля, первая из которых уже запущена на первом этапе. Проверки охватывают точность работы спидометра, уровень выхлопных газов, проверку нагрузки на оси, работу тормозной системы (АБС), регулировку фар, испытательный стенд бокового скольжения, угловой детектор, работу душа в кабине; все вышеперечисленное должно полностью соответствовать национальным нормам и правилам.